ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Бейдж на булавке

Опубликовано: 21.02.2018

видео Бейдж на булавке

Нужны металлические бейджи с окошком на магните или булавке? Изготовим!

Всё о бейджах.

Всё больше в нашу жизнь и работу приходит такое понятие как корпоративный стиль. Российские торговые марки всё больше уделяют внимание узнаваемости своего бренда, разрабатывают единый корпоративный стиль от оформления мест продаж до внешнего вида сотрудников, подробнее Бейдж на булавке. Одним из необходимых атрибутов корпоративного стиля как раз является бейджик.

Бейдж на груди сотрудника говорит не только о принадлежности к той или иной компании, но так же чаще всего содержит информацию о должности сотрудника и его Ф. И. О. Но это ещё не все информационные возможности бейджика. На нём можно разместить и другую важную информацию, например о скидках, проходящей акции лучшем предложении дня.

Важен и внешний вид бейджа, в зависимости от рода деятельности компании, бейджи пожалуй можно поделить на два вида. Первый: сразу бросается в глаза, имеет необычную форму, выглядит красочно и ярко. Второй наоборот, стильный, сдержанный и лаконичный и при этом презентабельного вида. Должность, имя, фамилия сотрудника должны чётко читаться. Не стоит забывать и о качестве самого бейджа – оно должно быть на высоте: качественные материалы, надёжное крепление, стойкая персонализация.

Какой выбрать бейдж для ваших сотрудников?

Какого-то стандарта или ГОСТа на бейджи не существует. Все стандартые бейджи разработаны компаниями-производителями бейджей. Скорее сами компании-заказчики, особенно крупные международные бренды, давно разработали единый корпоративный стиль своих бейджей.

Всё о бейджах.

Всё больше в нашу жизнь и работу приходит такое понятие как корпоративный стиль. Российские торговые марки всё больше уделяют внимание узнаваемости своего бренда, разрабатывают единый корпоративный стиль от оформления мест продаж до внешнего вида сотрудников, смотрите на сайте Бейдж на булавке. Одним из необходимых атрибутов корпоративного стиля как раз является бейджик.

Бейдж на груди сотрудника говорит не только о принадлежности к той или иной компании, но так же чаще всего содержит информацию о должности сотрудника и его Ф. И. О. Но это ещё не все информационные возможности бейджика. На нём можно разместить и другую важную информацию, например о скидках, проходящей акции лучшем предложении дня.

Важен и внешний вид бейджа, в зависимости от рода деятельности компании, бейджи пожалуй можно поделить на два вида. Первый: сразу бросается в глаза, имеет необычную форму, выглядит красочно и ярко. Второй наоборот, стильный, сдержанный и лаконичный и при этом презентабельного вида. Должность, имя, фамилия сотрудника должны чётко читаться. Не стоит забывать и о качестве самого бейджа – оно должно быть на высоте: качественные материалы, надёжное крепление, стойкая персонализация.

Какой выбрать бейдж для ваших сотрудников?

Какого-то стандарта или ГОСТа на бейджи не существует. Все стандартые бейджи разработаны компаниями-производителями бейджей. Скорее сами компании-заказчики, особенно крупные международные бренды, давно разработали единый корпоративный стиль своих бейджей.


Изготовление металлических бейджей на магните или булавке

banner 240x200px
rss