ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Обзор Whistler CR97: CR97 делает то, что не может другой детектор

  1. Введение в Whistler CR97
  2. Чувствительность к полицейскому радару
  3. Чувствительность к полицейскому лазеру
  4. Фильтрация и отклонение сигнала
  5. Функция Cool Alert Mute
  6. Настраиваемая реактивность и способность обнаруживать импульсные радиолокационные излучения
  7. OLED Дисплей
  8. База данных GPS по защите прав
  9. Автоматическое отключение звука и фильтрация на основе скорости GPS
  10. Заключение

Обзор Whistler CR97   Автор: Veil Guy, Обновлено: 22-22-2018   Введение в Whistler CR97   Мы ожидали появления нового Whistler CR97 в течение некоторого времени, и после вождения с этим новым радар-детектором более 12 000 миль - больше, чем у любого другого детектора до его публичного выпуска - это, безусловно, стоило того ожидания

Обзор Whistler CR97

Автор: Veil Guy, Обновлено: 22-22-2018

Введение в Whistler CR97

Мы ожидали появления нового Whistler CR97 в течение некоторого времени, и после вождения с этим новым радар-детектором более 12 000 миль - больше, чем у любого другого детектора до его публичного выпуска - это, безусловно, стоило того ожидания.

Для тех, кто следил за мной в течение последних 14 лет, вы знаете, что я высоко ценю Whistler за постоянное производство радарных детекторов, которые предлагают очень хорошие характеристики за отличную цену. Я рад сообщить, что новый Whistler CR97 обеспечивает постепенное улучшение, которое больше, чем любая предшествующая модель.

Чувствительность к полицейскому радару

С новым Whistler CR97 Whistler действительно усилили свою игру. Для новичков Whistler CR97 значительно увеличил чувствительность к полицейскому радару.

За последние 10 лет чувствительность к X-диапазону была снижена на некоторых моделях Whistler. Исторически производители детекторов жертвовали чувствительностью X-диапазона, чтобы добиться большей производительности в диапазонах K и Ka, и Whistler не стал исключением.

Для водителей, которые никогда не ездят в штатах Нью-Джерси или Огайо, это не было проблемой и могло бы остаться незамеченным, поскольку в других штатах обнаружение X-диапазона обычно вообще отключено. Тем не менее, для тех, кто это делает, новый Whistler CR97, похоже, добился значительных успехов в чувствительности в X-диапазоне. Это то, что я действительно заметил и оценил, потому что время от времени я езжу в Нью-Джерси и Огайо. Поэтому, когда я наблюдал улучшение производительности, я был в восторге.

Чувствительность к K-диапазону также показала улучшение. Тем не менее, повышенная чувствительность к K-диапазону является обоюдоострым мечом, учитывая множество систем предотвращения столкновений в K-диапазоне, которые используют K-диапазон. Будучи способным обнаруживать полицейский радар K-диапазона с более дальнего расстояния, увеличенный фальсификация от этих автомобилей также увеличился бы, если бы не были применены методы для уравновешивания производительности и управляемости. К счастью, Whistler CR97 обеспечивает улучшенные алгоритмы фильтрации и подавления сигнала (подробнее об этом позже).

Ниже приведено видео одного из самых сложных типов столкновений, с которыми вы когда-либо сталкивались, - это мгновенный на маломощном радаре, нацеленный на заднюю часть проезжающих транспортных средств из скрытого положения (в данном случае от рампы к правой стороне шоссе). В этом конкретном случае машины, которые были нацелены до меня, были почти на полмили впереди меня, что не давало много возможностей для обнаружения радара (поскольку с радаром ввода / вывода, если офицер не передает, есть нет возможности обнаружения). Что было еще более смертоносным в этом столкновении, так это тот факт, что офицер находился за «холмом», что затрудняло его обнаружение. Несмотря на это, Whistler CR97 обеспечил превосходное обнаружение.

Много лет назад я получил билет поздно ночью, когда ездил на V1 в Пенсильвании с таким же типом столкновений. Имея даже очень чувствительный радар-детектор может не спасти тебя в этом типе встречи. К счастью, Whistler CR97 был достаточно чувствительным, а машины были достаточно близко, и я получил предупреждение, прежде чем стать целью.

Whistler CR97 против маломощного K-диапазона с мгновенным включением из скрытого положения заднего таргетинга

Но некоторые из наиболее заметных улучшений, которые я заметил, касаются исключительно важной Ka-группы. Whistler указал на улучшения в диапазоне Ka до 6 дБ, что соответствует почти удвоению дальности обнаружения по сравнению с предыдущей моделью GPS, Whistler CR93. Это поставит производительность Whistler CR97 на Ka-диапазон по соседству с некоторыми детекторами, которые стоят вдвое дороже. У меня недавно было обнаружение шести с лишним миль от офицера, бегущего на 34,7 Ka-диапазоне. Конечно, география была благоприятной для более длинных обнаружений, но я считаю, что обнаружение с радиусом в шесть миль было действительно впечатляющим (см. Видео ниже):

CR97 против 34,7 Ka, обнаружение Six Plus Mile

CR97 против 33,8 Мгновенных Ка Качелей

CR97 против 34.7 Ka, выходящих на расстоянии одной мили

CR97 против внеосевого 35,5 Ka & Kustom Pro Laser 4 (PL4) на ~ 2900 футов

Чувствительность к полицейскому лазеру

Чувствительность к полицейскому лазеру очень хорошая, и CR97 даже способен обнаруживать Dragon Eye Compact и другие пистолеты с переменной частотой пульса (VPR). Конечно, это отличная возможность, но большинство из них не получат выгоды, потому что, хотя «Глаза Дракона» являются любимыми на форумах энтузиастов, их проникновение на рынок составляет всего около 1%, и это в ограниченном количестве конкретных регионы.

У вас гораздо больше шансов столкнуться с полицейскими лазерами LTI, Stalker или Kustom Signals, которые занимают львиную долю рынка, и у CR97 также нет проблем с их обнаружением. С этой целью мы также подтвердили, что он также может обнаруживать новейший RLR Stalker, который также представляет собой пистолет VPR с новейшими алгоритмами защиты от помех, что делает этот детектор отличным для сопряжения с анти-лазерным и анти-инфракрасным Вуаль стелс покрытие ,

Лазер всегда был сильной стороной для Whistler, так как многие из их детекторов предназначены для зарубежных рынков, где широко используются лазеры, которые трудно обнаружить.

Как будто впечатляющего увеличения чувствительности было недостаточно, настоящей звездой шоу, на мой взгляд, является обработка сигналов Уистлера и обработка нетрадиционных источников радаров (но они будут появляться чаще во времени).

Мы обнаружили это во время вождения с другими детекторами, сначала в Мэриленде, а затем в Бруклине, Нью-Йорк. В некоторых городах штата Мэриленд существуют стационарные или стационарные маломощные фоторадарные системы К-диапазона, в которых используется частотная модуляция. На первый взгляд они выглядят как мусорные баки на тротуаре и их очень легко пропустить.

Проблема с этими системами заключается в том, что, когда другие детекторы используют фильтры K-диапазона для уменьшения оповещения о модуляции радара, исходящего от систем предотвращения столкновений транспортных средств, они также отфильтровывают эти фото-радиолокационные системы, что означает, что ваш детектор не будет оповещать их вообще, даже если он их обнаруживает.

Мы также столкнулись с другой системой, поставленной Jenoptik (европейской компанией, чьи труднодоступные радары начинают появляться в Северной Америке). В Бруклине вы столкнетесь с этими системами, в которых используется технология, очень похожая на столь опасные фоторадарные системы MRCD / MRCT.

В этих системах используется радиолокатор малой мощности с частотно-модулированной K-полосой для выдачи билетов «скорость на зеленом». American Traffic Systems (ATS) использует эти системы на транспортных развязках. Поскольку ATS присутствует во всех штатах, такие системы, вероятно, уже используются в других местах.

Если местоположение этих систем не отображается в базе геокодированных данных вашего радарного детектора с поддержкой GPS (что, как мы выяснили, часто бывает), вы рискуете получить билет. Зная это, Whistler предпринял уникальный шаг (ожидается получение патента), предоставив своему владельцу возможность специально идентифицировать радиолокатор с частотной модуляцией в дополнение к идентификатору полосы при получении оповещения. Ни один другой радар-детектор, насколько мне известно, не предлагает такую ​​возможность. Каждому другому владельцу детектора сообщается только о полосе или частоте.

Если вы когда-либо приближаетесь к перекрестку и получаете оповещения CR97 по GPS на камеру дорожного движения, а также получаете предупреждение об изменяющемся диапазоне K ####, вы можете быть уверены, что приближаетесь к «скорости на зеленом» фото принудительное пересечение. Вы должны быть осторожны при проверке скорости перед тем, как переходить перекресток на зеленый свет.

CR97 против TraffiStar SR391 Система типов MRCD / MRCT против DFR8, R3, V1

Фильтрация и отклонение сигнала

Я испытал, что природа модулирующего радара может появляться на некоторых моделях радарных детекторов не только как K-диапазон, но также неправильно идентифицируется как Ka-диапазон и даже в некоторых редких случаях X-диапазон (если обнаружение диапазонов включено на детекторе ). Это явление является результатом того, что супергетеродинный приемник преобразовывает полосы X, K и Ka в одну или две общие промежуточные частоты в самом радар-детекторе для дальнейшей обработки.

Что касается того, что многие детекторы лучше распознают и отклоняют их (отфильтровывают), что делает детектор не бдительным (что хорошо), они также могут стать глухими к законному полицейскому радару в это же время.

Однажды в Джорджии я получил штраф за превышение скорости сотрудником, работающим в режиме мгновенного включения K-диапазона, в то время как мой детектор предупреждал о системе предотвращения столкновений в K-диапазоне, поскольку детектор не мог различить непрерывную форму волны (CW) в K-диапазоне. радар и частотно-модулированная непрерывная форма волны (также известная как FMCW) системы предотвращения столкновений транспортных средств автомобиля, к которому я был близок.

Теперь Уистлер дает вам возможность указывать не только источник FMCW, но и любой стандартный полицейский радар CW, с которым вы можете столкнуться одновременно. Это новая возможность, которая, я считаю, станет более важной, так как в Северной Америке появляется все больше и больше систем FMCW, генерирующих билеты. Мы использовали режим конфигурации, и он работает довольно хорошо и несколько раз доказал свою ценность во время моих путешествий.

Чтобы включить эту функцию, вам нужно прокрутить меню до значения FDSR (отклонение датчика поля возбуждения). Оказавшись там, вы можете переключиться с FDSR OFF на FDSR ###. Это приведет к тому, что детектор выдаст двойной звуковой сигнал с последующим отображением сигнала об изменении четырехзначных чисел с 0000 до 9999. Возможно, в будущем Whistler сможет идентифицировать конкретные системы на основе данных и заблокировать их или предоставить уникальный оповещение в зависимости от оценки угрозы.

Доступ к альтернативной функции можно получить, нажав одновременно кнопки « Тихо» и « Темно» при выборе пункта меню FDSR ###, который переключает детектор в положение FDSr ###. С помощью FDSr ###, когда система FMCW идентифицирована, устройство подаст двойной звуковой сигнал, а затем автоматически активирует тихую функцию, чтобы отключить звук во время оставшейся части оповещения. Вы можете переключить детектор обратно на FDSR ###, снова нажав комбинацию из двух кнопок, когда в меню FDSr ###.

Используя этот режим конфигурации, я смог обнаружить модулированные открыватели дверей K-диапазона, о которых я даже не подозревал. Да, открыватели дверей FMCW на базе радиолокатора K-диапазона среди нас.

Если вы предпочитаете не использовать эту функцию, вы можете просто выбрать FDSR OFF, что приведет к тому, что детектор будет действовать как обычный детектор, который затем можно комбинировать с несколькими уровнями фильтров XK и фильтров Ka, которые вы можете использовать независимо. или в сочетании с функцией TFSR, чтобы сделать CR97 настолько тихим, насколько вам нравится. Приятно то, что Whistler дает вам возможность настроить детектор так, как вам нужно.

CR97 FDsr ### Режим против нескольких систем предотвращения столкновений в K-диапазоне

Функция Cool Alert Mute

Whistler также предлагает еще одну уникальную и очень полезную возможность. Я называю это расширенным отключением источников FMCW. Если вы окажетесь за транспортным средством, которое заставляет ваш детектор оповещать о К-диапазоне, когда вы нажимаете кнопку отключения звука на детекторе, он отключает звук оповещения при отображении информации FMCW. Если в течение короткого периода времени после прекращения оповещения (20 секунд) вы столкнетесь с другим транспортным средством с системой CAS (прошедшим исходное транспортное средство), детектор будет оставаться отключенным в течение всего времени. Это удача, потому что с другими детекторами нередко приходится продолжать нажимать кнопку отключения звука каждый раз, когда обнаруживается «новый» источник. В случае с этим Whistler вы отключаете детектор один раз, и все готово.

Настраиваемая реактивность и способность обнаруживать импульсные радиолокационные излучения

Whistler обладает способностью обнаруживать и оповещать о очень коротких периодах действия импульсного радара, используя другую уникальную функцию. Whistler предоставляет своему владельцу возможность расширять настраиваемую пользователем скорость реагирования на краткие обнаружения радаров.

Когда детектор быстр, он имеет возможность предупреждать о кратковременных появлениях радара либо с мгновенного включения радара, либо с краткого проблеска слабого постоянного радара на границах обнаружения. Недостатком этой быстроты является возможность ложного оповещения.

Предыдущие модели допускали до трех уровней дополнительных «задержек» во времени реакции, CR97 дает вам до пяти, и я настаиваю до девяти, если вы соедините эти «фильтры» с фильтром TFSR, у вас есть возможность иметь Очень быстро реагирующий детектор для использования в сельской местности или на дорогах, где движение ограничено (время, в котором вы больше всего нуждаетесь) или медленнее, что сделает его тише, когда вы едете по городу или на оживленной трассе, где вероятно фальсификация выше.

В наших экспериментах мы обнаружили, что использование фильтра XK 4 выбивает большое количество систем, включая некоторые системы Acura, Honda, Fiat и Chevrolet. Если вы включите и TFSR, и расширенный XK-фильтр, вы можете заставить детектор действовать как один из самых продаваемых радарных детекторов всех времен, Escort Passport 9500ix (медленно реагирующий, но исключительно тихий и чувствительный радарный детектор).

Вы когда-нибудь передавали знак скорости с вашим детектором, который не сработал? Кстати, вы можете делать это с большей частотой. В этих обстоятельствах, как и во многих других, вы можете подумать, что ваш детектор работает со сбоями, так как он не предупреждал, как ожидалось, и вы можете даже отправить его обратно производителю для обслуживания, что было бы логично.

Но вы также потратили бы впустую свое время (и, возможно, ваши деньги), потому что с помощью CR97 мы обнаружили, почему эти вещи случаются, и вот что, вероятно, происходит, если это происходит с вами: вы можете столкнуться с «радарной пульсирующей» скоростью подписать.

У нас есть несколько в моем офисе. То, что они делают, это сохранение власти. Эти знаки часто работают от солнечной энергии и ради экономии энергии, когда движение очень слабое, они пульсируют очень редко, а когда обнаруживают более интенсивное движение, они пульсируют чаще по мере необходимости. Они также пульсируют очень быстро. Мы считаем, что мы определили, по крайней мере, эти конкретные признаки скорости, чтобы работать с импульсами менее 200 мс. Это может быть быстрее, чем быстродействующий полицейский радар, достаточно быстро, чтобы большинство детекторов не могли предупредить их, даже если отображается ваша скорость.

Изменяя конфигурацию реактивности CR97 с такой высокой степенью, мы смогли узнать больше о том, как работают эти маленькие присоски. Только детектор, такой как CR97, с несколькими выбираемыми пользователем фильтрами и настройками синхронизации, позволил бы нам фактически «оценить» конкретную рабочую природу этих систем.

Итак, что делает Whistler с CR97, дает своему владельцу выбор в отношении того, как CR97 ведет себя в зависимости от среды, в которой он находится. Это напоминает мне о вождении транспортного средства, которое дает мне возможность изменять характеристики управляемости от Touring, Sport или Режим трека. Я думаю, что это довольно классная штука, и я не верю, что какой-либо другой детектор можно настроить.

OLED Дисплей

Whistler решил не использовать разноцветные яркие OLED-дисплеи из-за более высокой частоты отказов этих дисплеев. Эти более яркие цветные дисплеи могут выглядеть красиво, но их долговечность в конечном итоге ставится под угрозу. Уистлер намерен предоставить вам дисплей, который длится в течение срока владения (и за его пределами). Я нашел это очень читабельным в любых условиях освещения.
Как и в предыдущих Whistlers, отображение уровня сигнала происходит быстро и быстро меняется, чтобы точно отражать силу обнаруженного радара. Это действительно удобно, когда вы приближаетесь к полицейскому, работающему с полицейским радаром ввода-вывода.

Я считаю, что Whistler может иметь наибольшую конфигурацию среди всех детекторов, что делает его одним из самых конфигурируемых детекторов, которые вы можете купить. Тонкое, но приятное прикосновение, которое они обеспечивают, - это запоминание последней выбранной вами опции меню. Таким образом, вместо того, чтобы прокручивать все меню, чтобы вернуться к определенной функции, которую вы настраиваете, вы сразу же перейдете к последней настройке. Это действительно удобно, когда вы изменяете определенную функцию, например фильтр XK, когда настраиваете детектор.

База данных GPS по защите прав

Мы обнаружили, что CR97 выполнил выдающуюся работу по оповещению о местонахождении стационарных красных и быстрых камер во многих штатах. (Обновления базы данных публикуются ежемесячно на www.whistlergroup.com)

Автоматическое отключение звука и фильтрация на основе скорости GPS

Хотя Whistler не отображает вашу скорость (из-за уважения патента другого производителя), он, тем не менее, обладает некоторыми хорошими возможностями.

Первая называется Auto Quiet Speed ​​(AQSPD), где вы можете выбрать скорость (например, 40 миль в час). При движении ниже установленной скорости детектор автоматически уменьшит громкость до уровня 1, что очень удобно, когда вы едете по городу, где в противном случае вы столкнулись бы с большим количеством ложных срабатываний в K-диапазоне. При движении выше установленной скорости, предупреждения предоставляются в качестве выбранного пользователем объема.

Вторая называется «Автофильтрация скорости» (AFSPD), когда детектор автоматически применяет самую высокую фильтрацию, когда вы едете ниже этой установленной скорости. При движении выше заданной скорости применяются фильтры, выбранные пользователем. В обоих случаях вы получаете более тихий детектор по всему городу. Это то, что делает детектор с поддержкой GPS таким удовольствием, с которым можно ездить.

Заключение

CR97 - самый чувствительный радар-детектор Whistler на сегодняшний день. Понятно, что Whistler выполнил поставленные перед ними задачи. Этот детектор, во многих случаях, кажется, работает в реальном мире, а детекторы стоят почти вдвое дороже. В отличие от предыдущих моделей Whistler, CR97 предлагает более согласованные обнаружения для более широкого диапазона частот полицейских радаров.

Новый CR97 стоит всего $ 249, но только потому, что он недорогой, это не значит, что он не надежный детектор, а наоборот, я считаю, что CR97 - одно из лучших решений.

Для тех, кто не хочет тратить маленькое состояние, я обнаружил, что этот детектор более чем способен на все пройденные мною состояния. Я не пробивал удары в течение 12 000 миль, которые я проехал с этим детектором, и были времена, когда я ехал со скоростью, когда большинство водителей не осмеливались приближаться и чувствовали себя комфортно, делая это.

В будущем я ожидаю большего от Whistler, но сейчас Whistler предлагает радар-детектор с исключительной ценой и практичными функциями, которых больше нет нигде.

Для тех, кто заинтересован, вы можете приобрести этот новый детектор у RadarBusters, который является прием заказов в настоящее время. Ожидаемая дата релиза - середина сентября 2018 года.

Вуаль парень

Вы когда-нибудь передавали знак скорости с вашим детектором, который не сработал?
banner 240x200px