ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Главная Новости

Оклейка, полировка, детейлинг транспорта

Опубликовано: 23.11.2022

Оклейка, полировка, детейлинг транспорта

Полировка автомобиля

Полировка – важная и неотъемлемая часть безупречного экстерьера и деталей интерьера вашего автомобиля, узнать подробнее madwrappers.pro. Это сложная операция, требующая многолетнего опыта и профессионализма для достижения необходимых результатов!

Вторым, но не менее важным, являются машины, расходные материалы и моющие средства, используемые для достижения эффекта, который полностью изменит внешний вид автомобиля!

В зависимости от типа краски, которую мы наносим (металлик или акрил), используются несколько типов машин, губок, микроволокон, паст и полиролей.

Краска или акриловое покрытие любого автомобиля уникальны по нескольким причинам. Это покрытия от различных производителей оригинальных заводских окрашенных или перекрашенных деталей, а также сколько лет краске автомобиля.

В зависимости от этих показателей выбирается способ обращения с автомобилем.

Мы выбираем определенный тип машины, наиболее подходящий по качеству, состоянию, уровню и повреждению краски. Машины бывают орбитальные и эксцентриковые, имеют разные размеры и параметры действия. Все это определяет использование всего спектра расходных материалов (губки, щетки, пасты, полироли и т.д.)

Сказанное до сих пор относится и к деталям, которые находятся в салоне автомобиля – мелкие детали с лаковым, алюминиевым или пластиковым покрытием, дисплеи и одометры.

Технология полировки автомобилей

Полировка автомобиля и его кузова не только придает автомобилю вид нового автомобиля, но и устраняет мелкие повреждения, царапины, которые могли возникнуть, убирает малейшие неровности краски. 

Полировка автомобиля защищает его поверхность от внешних побочных воздействий.

На лаковом покрытии легко могут образоваться микротрещины и мелкие видимые дефекты. Через них в металл попадают агрессивные вещества, что вызывает, поначалу незаметный, коррозионный процесс. Коррозия постепенно нарастает, и когда владелец замечает дефекты, то, так сказать, необходима операция.

Вам потребуется вложить много денег, чтобы локализовать и остановить процесс коррозии, восстановить лакокрасочное покрытие. Поэтому полировка – это еще и профилактика защиты кузова.

Высококачественная полировка не выполняется сразу. Весь процесс полировки делится на несколько этапов:

  • Оценка состояния лакокрасочного покрытия, выявление и оценка дефектов;
  • Удаление грубых дефектов – шлифовка краски мелкоабразивной наждачной бумагой (снятие микрослоя краски);
  • Восстановление лакокрасочного покрытия - полировка кузова автомобиля абразивной пастой (регенеративная полировка);
  • Усилить блеск и защитить кузов - полировка производится неабразивной пастой (защитная полировка).
  • После профессиональной полировки результат есть!

    Для любителей автомобилей

    Полировка необходима, если вы уделяете больше внимания внешнему виду. С другой стороны, для большинства владельцев этот шаг игнорируется и заменяется использованием воска и герметиков, но это, безусловно, самое полезное, что можно сделать, сохранив безупречный эстетический вид автомобиля. >

    На самом деле, воск — настоящая рабочая сила в этом процессе. Даже если используются защитные керамические покрытия, полировка, отполированная до совершенства, опять же жизненно необходима, так как может сохраняться до нескольких лет. Поэтому нанесенный слой будет запечатан в течение определенного периода времени и должен быть в отличном состоянии, после чего его необходимо как следует отполировать. Нет ничего хуже герметизирующей краски, помутневшей, окислившейся и со следами легких царапин.

    Воск и покрытия действуют как щит

    предназначен для поглощения неблагоприятного воздействия элементов окружающей среды, чтобы поверхность краски под ним оставалась неповрежденной. «Полировочные средства сохраняют и продлевают срок службы краски после однократного нанесения и удаляют стойкие загрязнения, устойчивые к простой очистке. Также этот метод удаляет окислившуюся (состарившуюся) краску и устраняет поверхностные царапины любого типа. Кроме того, это улучшит качество краски, затруднит ее высыхание, растрескивание и отслаивание.

    Обладая этими знаниями, легко понять, почему полировке следует уделять значительное внимание при внесении более детальных изменений в автомобиль. Техническое обслуживание автомобилей – это подразделение, которое постоянно развивается. Полировщики двойного действия может приобрести любой желающий с 90-х годов, и любой, будь то профессионал или любитель, может провести процедуру самостоятельно. Естественно, доверившись опыту в этой области, можно добиться наилучших результатов.

    См. наш другой сервис для полировка колесных дисков.

    Мы также хотели бы ответить на некоторые часто задаваемые вопросы наших клиентов о полировке автомобилей !

    Машины для полировки автомобилей В нашем сервисе имеется профессиональное полировальное оборудование от ведущих мировых производителей, таких как Rupes, Proxon, Zentool и других. Пасты для полировки автомобилей В работе по полировке автомобилей мы используем пасты фирм Rupes, 3M, CarSystem, SONAX и др. Технологические сроки полировки автомобиля Стандартная полировка занимает 8-10 часов. для точного выполнения операции. Этапы полировки В процедуру входят: мойка и сушка автомобиля, обезжиривание и полировка, Диапазон цен зависит от типа автомобиля и состояния краски Машинная полировка легкового автомобиля и микроавтобуса: от 200 лв. Машинная полировка джипа: от 300 лв. Машинная полировка автобуса: от 400 лв. Полировка мотоциклов и грузовиков: после осмотра. Полировка лодок, жиклеров и т.п.: после осмотра.
banner 240x200px