ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Главная Новости

Онлайн консультант по финансам

Опубликовано: 10.05.2021

На многих интернет-магазинах мы видим, что где-то сбоку всплывает окошко, в котором предлагается задать какой-то вопрос в режиме чата. Если у вас самого есть интернет-магазин, то вы наверняка зададитесь вопросом – нужен ли онлайн консультант для сайта, какой с него прок и будет ли от него отдача, подробнее онлайн консультант по финансам.

онлайн консультант по финансам

В данной статье разберёмся в рентабельности онлайн консультанта для сайта интернет-магазина.

Многие не устанавливают онлайн консультанта для сайта, мотивируя это тем, что на страницах указан номер телефона, электронная почта, скайп и другие средства, по которым можно связаться. Однако не все это любят. Некоторым не нравится разговаривать по телефону, другие не любят пользоваться электронной почтой, у третьих не установлен скайп.

Не стоит допускать потерю клиентов от того, что потенциальный покупатель не смог найти на сайте удобный ему канал связи с вами. Практика показывает, что онлайн консультант на сайте является более востребованным каналом связи у покупателей, чем все остальные.

Другие не устанавливают онлайн консультанта для сайта, мотивируя тем, что рубрика с часто задаваемыми вопросами осветит всё, что хочет знать покупатель. Однако не утешайте себя надеждами: FAQ – это только капля того, что хотят знать о покупаемом товаре. И наверняка у большого количества покупателей возникнут индивидуальные вопросы, которые не относятся к часто задаваемым. Кстати, если вы не знаете, как сделать FAQ, то почитайте тут.

И куда он должен обратиться в этом случае, если не захочет к вам звонить? К онлайн консультанту на вашем сайте.

banner 240x200px
rss