Опубликовано: 29.10.2023
Каждый среднестатистический пользователь Интернета или других средств массовой информации может указать на примеры рекламы, которые ему по тем или иным причинам запомнились. Иногда решающим фактором является слоган, иногда эстетика, а иногда звук. Однако речь всегда идет о вызове эмоций и ассоциаций, которые часто являются решающим критерием при принятии или отклонении рекламы; при использовании покупки/услуги или посещении конкурса.
В течение нескольких лет во время Рождества Allegro транслировала рекламу, которая волновала получателей. Они показывают истории простых людей, с которыми легко идентифицироваться. Вначале возникает проблема, например, предрассудки, связанные с суждением о внешности или дистанцией между поколениями. В конце концов, есть решение проблемы, которое раскрывает вечную истину об отношениях. В рождественской рекламе Allegro любовь, близость и принятие выходят на первый план.
Пример:
30-дюймовый ролик стоит 65 000 злотых нетто.
Спот 15 дюймов = 0,7 x 30 дюймов = 0,7 x 65 000 = 45 500 злотых нетто.