ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Программа pims

Опубликовано: 20.11.2018

видео программа pims

Cancer Awareness program at PMT PIMs

Самое важное в войне - это борьба со стратегией врага.

Сун Цзе "Искусство войны"

Для обеспечения эффективной работы на рынке фирма должна разработать систему стратегий, отражающих концепцию поведения по отношению к основным субъектам и активным силам рынка. Такими основными стратегиями являются:

1, подробнее тут программа pims. Базовая стратегия развития.

2. Тип маркетинга и стратегия охвата рынка.

3. Позиционирование.

4. Стратегия роста.

5. Конкурентная стратегия.

6. Стратегия фирмы по отношению к среде*119.

*119: {Были рассмотрены в теме "Маркетинговая среда предприятия". }

7. Отраслевая стратегия.

8. Стратегия международного развития. Рассмотрим эти стратегии предприятия.

Первый этап на пути разработки рыночной стратегии компании состоит в определении ее базовой стратегии. В ходе анализа маркетинговой среды, SWOT-анализа компания пытается определить, на какое конкурентное преимущество ей необходимо опираться.

Как уже упоминалось ранее, согласно М. Портеру, существуют только три базовые конкурентные стратегии, различающиеся по охвату целевого рынка (весь рынок или некоторый его сегмент) и по типу реализуемого конкурентного преимущества: по издержкам или по превосходящим качествам товара (см. рис. 2.7).

Стратегия лидерства по издержкам предполагает, что компания за счет факторов внутренней и/или внешней среды может обеспечить большую, чем у конкурентов маржу между себестоимостью товара и среднерыночной ценой (или же ценой ведущего в данном целевом рынке конкурента). В частности, данная стратегия предполагает, что за счет больших возможностей по объемам сбыта товаров (портфеля заключенных контрактов на поставку) и производительности предприятие может добиться меньших издержек. Данная стратегия обычно тесно связана с возможностью достижения эффекта масштаба и опыта. Однако, если учесть штучный или мелкосерийных характер производства, характерный для некоторых промышленных компаний, то становится очевидным факт ограниченности возможностей использование этой стратегии в некоторых отраслях на промышленном рынке. Если учесть относительно низкую емкость внутреннего рынка, то выход на международный рынок является в этом случае экономически необходимым явлением.


История успеха: Хранилище технологических данных (PIMS) компании «Норникель»


Pims HSE Webinar Recording

banner 240x200px
rss