ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Эволюция восторженной моды

Когда решаешь, что надеть на рейв, сначала нужно подумать о своей цели: хочешь выглядеть горячо? Платье для погоды? Выразить свой личный стиль?

С тех пор, как в конце 1980-х годов в Англии начались волнения, модные тенденции претерпели множество изменений. В начале 90-х вы не выглядели бы неуместно в Док Мартенсе, джинсовом комбинезоне и противогазе с подкладкой Vicks VapoRub. В наше время вы не будете выглядеть безумно в неоновом нижнем белье в сочетании с головным убором коренных американцев.

Продолжить чтение

Смотрите также: Веселые фотографии Raver из 90-х

Часто вызывающее головокружительное слияние стилей, заимствованное из различных источников, таких как герои мультфильмов, растафарианство, готическая сцена и психоделическая культура 70-х годов, кажется случайным и произвольным на их лице. Фактически, рэйв-мода развивалась вместе с самой сценой, которая в первые дни двигалась американской хаус-музыкой, экстазом и влиянием клубной сцены Ибицы.

Британские ди-джеи Пол Пол Оукенфолд, Дэнни Рэмплинг и Ники Холлоуэй заслужили заслугу в популяризации музыки и духа ранней андеграундной рейв-сцены. Они взяли свои первые хиты экстази летом 1987 года, когда вместе отдыхали на Ибице. В эйфорическом, пульсирующем ритме уникального ди-джея испанского острова - Balearic, сочетающем в себе такие стили, как ранняя хаус-музыка, Europop и оптимистичный рок - внезапно появилось больше смысла в наркотиках. Трое мужчин тут же пообещали вернуть свой опыт в Англию.

Оукенфолд и Рэмплинг открыли клубы электронной музыки, а Холлоуэй основал площадку, посвященную психоделическому субжанру эйсид-хаус. Экстаз, хотя и незаконный, был допущен, и сцена вдохновила изменение типичной моды ночного клуба.

В то время многие члены клуба носили дизайнерскую одежду. «Цель состояла в том, чтобы стоять в баре и выглядеть круто», - говорит Оукенфолд из своего дома в Лос-Анджелесе. Но дизайнерские шмотки уступили место кроссовкам Converse и огромным футболкам, которые больше способствовали потению и танцам всю ночь напролет в экстазе. «Буквально за ночь бешеная мода захватила главную улицу, и люди были заинтересованы в том, чтобы одеваться», - говорит он.

К 1989 году новый шикарный клубный образ стал мешковатым и красочным - визуально стимулирующим для людей, которые были высокими. Дети носили комбинезоны, футболки со смайликами, пейсли и галстук. Игрушечные свистки и яркие пластиковые бусины заменили прекрасные украшения, поскольку клубный стиль перешел от буржуазии к богемному, привлекая влияния от утомленных клабберов Ибицы и психоделических образов Summer of Love.

Когда решаешь, что надеть на рейв, сначала нужно подумать о своей цели: хочешь выглядеть горячо

Рейверы 90-х

Майкл Туллберг

Но места встречи не могли оставаться открытыми всю ночь, поэтому дети клуба переехали в заброшенные здания, ангары для самолетов и открытые поля. Когда рэйв-сцена распространилась на Америку, британские трансплантаты принесли свою показную одежду первому рейву в Нью-Йорке, Сан-Франциско и Лос-Анджелесе.

Вскоре Калифорния стала важным рейв-центром, в котором начал доминировать новый стиль: дети под влиянием хип-хопа представили носки Adidas в оболочке и мешковатые спортивные штаны, в которых сочетались разноцветная одежда для серфинга и уличной одежды.

Смотрите также: Наше слайд-шоу восторженных мод 90-х

«У вас будут дети, которые придут за хип-хопом и фанком… красивые серферы и парни, а потом у вас будет все сообщество искусства и моды», - вспоминает Стив Леви, который в начале 90-х провел популярный клубный вечер под названием «Правда» в отеле Park Plaza в Вестлейке.

В это время вычурный студент, который посещал эти вечеринки, начал создавать графические тройники. Компания Рика Клоца, Freshjive, пародировала популярный корпоративный брендинг; одна рубашка заменяла «Правда» на моющем логотипе Tide, в то время как на других работах крутились Twister, Crayola и 7-Eleven's Big Gulp. «Freshjive, вне Stussy, был самым важным брендом начала 90-х, который касался рэйв-одежды и уличной одежды», - говорит Раймонд Рокер, основатель журнала URB .

Компании, занимающиеся серфингом и катанием на коньках, такие как Clobber, Quiksilver и Conart, также приняли участие в акции, угождая гонщикам с ярким, свободно облегающим логотипом. Такие магазины, как Beat Non Stop, начали появляться на Melrose, предлагая экстремальные широкие брюки JNCO. У NaNa в Санта-Монике были толстые кеды Converse и Док Мартенс.
К середине 1990-х годов все одевались, как дети начальной школы, в гигантских костюмах пушистых животных, перчатках Микки-Мауса, шляпах доктора Сьюза и браслетах с бусинами на пони. Возможно, вы видели девушку, которая танцевала с Сашей и Джоном Дидвеем в блестящем геле в ее косичках с боа из перьев, радужными подтяжками и крошечным рюкзаком из чучел животных. У чувака с ней мог быть костюм Пэк-Мана на все тело или марионетка Щекотки Меня с Элмо на руке. Тем временем рейверы сосали пустышки, чтобы облегчить скрежетание зубами, в то время как сильный запах от пылевых масок, намазанных виками, усиливал эйфористический эффект экстаза.

Рейверы 90-х

Майкл Туллберг

Немного тревожно? Может быть. Но рэйвы - с такими именами, как «Виноградная обезьяна», «Лагерь Снупи» и «Смурфики из заколдованного леса» - были шансом снова почувствовать себя ребенком, окончательно избавившись от обязанностей молодых людей. Даже сегодня участники, по сути, носят костюмы для Хэллоуина на мероприятиях с такими именами, как Зимняя страна чудес.

Среди них были и клубные ребята, которые одевались как угодно, от ангелов и индуистских божеств до персонажей, похожих на Cirque du Soleil. Клубные дети приобрели популярность в известных нью-йоркских клубах 80-х годов, таких как Limelight и Palladium; большая часть моды была сделана своими руками, и многие были трансвеститами или геями, которые нашли жизненную форму самовыражения. К началу 90-х, в клубных клубах Лос-Анджелеса появились все, от пушистых сапог и готического фетиша до пирожков с сосками.

Смотрите также: Оглядываясь назад на Rave Fashion в фотографиях

Партии из западных штатов США также становились все более влиятельными. Молли Хэнкинс, редактор EDB-ориентированной TheBPM.net, подчеркивает влияние провокационных костюмов на тяжелом электронном пустынном фестивале Burning Man, в котором представлены все что угодно, от костюмов в стиле бронированного безумного Макс до причудливых сказок или единорогов. «Burning Man - все о радикальном самовыражении», - говорит Ханкинс.

"радикальное самовыражение"

Майкл Туллберг

Хотя казалось, что он готов к массовому взрыву, к ранним августам сцена безумия потеряла импульс, частично из-за правительственных репрессий. Но к концу десятилетия это было больше, чем когда-либо, и теперь мы живем в эпоху гигантских, корпоративных фестивалей EDM и диджей музыки на основном радио.
Что касается моды? Это более сексуально, чем когда-либо. В то время как стиль когда-то имел утилитарную функцию - в конце концов, вы могли хранить свои ключи в этих мешковатых штанах - теперь это похоже на гонку вооружений в сторону обнаженных людей. (Неважно, какая температура.)

Конечно, вы все еще видите браслеты Канди и костюмы мультфильмов. И некоторые элементы культуры хиппи остаются, что может объяснить эти плачевные головные уборы коренных американцев. Но мешковатые джинсы были заменены на шорты и пачки, а топы с галстуком были заменены на бюстгальтеры, покрытые ромашками.

«Мы живем в гораздо более сексуализированное время, особенно если вы смотрите на легкодоступной порно образности,» говорит Рокер. «Эстетическая красота гипер-реальна и гипер-важна, и это было не так раньше».

Если ранние андеграундные вечеринки домашней музыки Среднего Запада и клубная детская сцена были в основном направлены на то, чтобы дать репрессированным детям безопасное место для себя, то сейчас мейнстримная сцена EDM, похоже, дает возможность девочкам из пригородов продемонстрировать свои задницы. «Дети-рейверы были уродцами и фанатами, и их больше нет», - говорит Леви.

DJ Fei-Fei, живущий в Лос-Анджелесе, говорит: «В то время гораздо больше людей было исключительно ради музыки. Теперь половина людей [на рейвах] даже не знает музыку».

И нет сомнений, что многие ди-джеи сами вносят свой вклад в эту сексуальную атмосферу. Конечно, танцевальная музыка всегда была стимулирующей, но жанры, такие как дабстеп, похоже, влияют на химию нашего мозга. «У каждой песни [EDM] есть капля - она ​​оргазмична, - говорит Рокер.

Возможно, это сводится к следующему: по той же причине, по которой лондонские любители клубов хотели восстать против дизайнерского дресс-кода, современные дети хотят носить то, что больше нигде не приемлемо. Это шанс почувствовать жар и, надеюсь, шокировать своих родителей на выходе из дома.

Восторженная культура тогда и сейчас остается зацикленной на фантазиях, на выходе из повседневной жизни. И это правда, надеваете ли вы рубашку XXL, костюм Супер Марио или бикини с блестками.

Смотрите также: Веселые фотографии Raver из 90-х

Подпишитесь на нас в Facebook на LAWeeklyMusic

Самые глупые диджеи мира: пятерка лучших
Лучшие десять неуклюжих гифок Coachella Dance Dance GIF
13 самых хардкорных рейверов в Ultra, как GIF

Когда решаешь, что надеть на рейв, сначала нужно подумать о своей цели: хочешь выглядеть горячо?
Платье для погоды?
Выразить свой личный стиль?
Что касается моды?
banner 240x200px