ЛОГО

Социальные отношения и интересы.

Реклама в Gmail - используйте потенциал спонсорской рекламы!

Интернет-маркетинг - это не только позиционирование, Google AdWords и сарафанный маркетинг. Мы неоднократно подчеркивали в нашем блоге множество инструментов, которые мы можем использовать для создания позитивного имиджа и привлечения новых клиентов для нашего бизнеса. Самый большой выбор предлагает нам Google , который постоянно расширяет спектр рекламных возможностей PPC (Pay Per Click). На этот раз несколько слов о рекламных объявлениях Gmail, которые предлагают нам удивительные возможности для выбора пользователей.

Gmail Sponsored Promotions - это инновационный и максимально привлекательный формат рекламы - сам Google рекламирует себя таким образом :) В конце концов, у кого из нас нет активной учетной записи электронной почты? Дело в том, что адрес в сервисе gmail.com позволяет нам поддерживать множество других аккаунтов и инструментов, принадлежащих гиганту Mountain View. Сам Google прилагает все усилия, чтобы использовать одни и те же инструменты для учетной записи: аналитические, организационные, информационные, развлекательные или сообщества. Одним словом, количество пользователей Gmail постоянно растет, а значит и объем наших рекламных возможностей.

Реклама в Gmail точно такая же, как и в других формах продвижения AdWords - мы платим только за клики по рекламе! Кроме того, мы платим только один раз за одного пользователя.

Интернет-маркетинг - это не только позиционирование, Google AdWords и сарафанный маркетинг

Gmail ad - вкладка "Предложения"

Пользователь почтового ящика может видеть нашу рекламу в правой части окна Gmail и на вкладке Предложения (предыдущее изменение интерфейса не было случайным :)). Мы можем показывать как рекламный баннер, так и рекламный ролик, который, как показывает наш опыт, наилучшим образом поддерживает участие потенциального клиента. Также доступны мобильные устройства, которые с рекламной рекламой работают так же хорошо, как и настольные версии.

2/3 активных пользователей Gmail регулярно посещают свои аккаунты на сотовых или планшетах.

Источник: материалы Google 2014

Теперь несколько слов о выборе людей, которым мы хотим показывать рекламу в Gmail . Эта форма продвижения позволяет нам точно знать предпочтения человека, а не файлы cookie. Заполняя форму при регистрации аккаунта, мы предоставляем информацию, которую рекламодатель может впоследствии использовать при выборе целевой группы. Вероятно, будет много голосов об обмене нашими данными. На этом, однако, мы решили принять правила.

Мы можем направить нашу рекламу людям:

  • В конкретном возрасте .
  • Использование данного языка .
  • В точном месте (страна, штат, город).
  • Выполнение определенной профессии .
  • Интересует конкретная отраслевая тема .
  • Наличие определенной истории покупок !
  • Использование конкретных устройств .
  • Введите ключевые слова, выбранные нами в содержании электронной почты .
  • Посетители определенных доменов или направлений.

Gmail - отличный инструмент для рекламодателей, которые хотят получить еще больше от своих маркетинговых усилий. Сами ссылки спонсируются лишь небольшой частью того, что мы можем достичь в Интернете. Однако имейте в виду, что рекламные акции Gmail имеют дневной порог, который мы должны соблюдать. Однако стоит подумать о поддержке онлайн-продаж, особенно в такой жаркий праздничный сезон!

Похожие

Используйте этот локатор, чтобы найти ваши ключи. Использование чужого модуля Bluetooth
У дешевых Bluetooth-локаторов обычно есть один недостаток: например, если вы потеряете свои ключи, вам придется находиться в доме максимум в двух комнатах, чтобы найти их, используя сигнал, отправленный с вашего смартфона. Спускаясь с пола или просто покидая зону покрытия Bluetooth, вы теряете возможность посылать сигнал и, следовательно, шанс найти ключи. У TrackR есть способ сделать это. Конечно, вы можете получить GPS-локатор, но у них более высокая потребность в энергии (поэтому
Как продвигать видео с помощью рекламы в Facebook: пошаговое руководство
... ванных аудиторий среди любых социальных сетей. Это частично благодаря всей информации, которую они запрашивают, когда пользователь регистрируется: возраст, пол, местоположение, интересы, хобби и многое другое - мечта маркетологов, стремящихся нацелиться на очень конкретную группу людей. И теперь, как никогда ранее, алгоритмы Facebook отдают приоритет видео контенту, показывая пользователям все больше и больше видео над другими типами контента. Если вы бренд с потрясающим рекламным роликом
banner 240x200px