ЛОГО

Социальные отношения и интересы.
Социальные отношения и интересы » Экономика » В Швеции разработали «чёрную кожу во флаконе»

В Швеции разработали «чёрную кожу во флаконе»

В Швеции разработали «чёрную кожу во флаконе»Автор: Ann-Vivienne, 25.03.2016 23:58 В марте имя шведки Эммы Патисье Алм (Emma Patissier Alm) оказалось в центре интернет-скандала. Зато бренд её имени Emmaatan, который специализируется на средствах для автозагара, получил небывалую рекламу далеко за пределами родной Швеции. А всё потому, что Эмма начала выкладывать в инстаграм фотографии довольных клиенток, демонстрирующих результаты использования её «фальшивого загара». И они оказались не просто поразительными, но и оскорбительными для многих.

Автозагары от Emmaatan отличаются палитрой очень тёмных оттенков, которые не встретишь у других компаний. Цвета с заманчивыми названиями Violet Onyx, Dark Ash Onyx, Caramel и Chocolate оказались способны даже молочных скандинавок сделать похожими на чернокожих. А оттенок Dark Ash Onyx даже прозвали «тёмной кожей в бутылке» . И всё бы ничего, но стремление светлых девушек походить на мулаток большинство чернокожих пользовательниц, увидевших фотографии «до» и «после», посчитали оскорбительным и даже стали обвинять основательницу бренда в расизме. В комментариях стало появляться всё больше вопросов, разве может быть расовая принадлежность модной? Сама Эмма прокомментировала, что среди её клиентов - люди с разным оттенком кожи.

Она считает, что все цвета хороши, а у человека должно быть право выбирать, в чём и как он чувствует себя комфортно. Главное - уважать окружающих. Всё больше маркетинговых компаний в интернете, связанных с модой, оказываются в центре скандала.

Чего стоит хотя бы. А как вы относитесь к возможности поменять цвет кожи с помощью косметики? Постоянный URL записи:

Метки:

Календарь

Информация

rss
Карта